Наши друзья

Выбираем ассортимент меховых шапок для магазина

Люди носили головные уборы с самых незапамятных времен, как только на земле стало холодать. Наиболее популярным типом шапки – был меховой убор, и сейчас  мех ценится своими теплосберегающими качествами, простотой в обработке и добыче, а так же высокими износостойкими свойствами. Сейчас, в современном пресыщенном мире меховая шапка – это способ показать свой статус и следовать моде. Среди любителей экзотических головных уборов больше всего в мехе ценятся его мягкость, удобство в носке, уникальный и приятный вид. Чаще всего, головные уборы оптом берут элитные магазины, которые стремятся расширить свой ассортимент или дополнить шубы элитными аксессуарами. Среди коллекций можно встретить изделия из меха белоснежного песца, норвежской или полярной лисы, блюфроста.

В нашем интернет магазине вы можете найти не только готовные уборы из шерсти, но и с добавлением в их дизайн меховых элементов. Сейчас наши поставщики также начали шить изделия из нескольких типов мехов, окрашивая их полностью или частично в различные цвета,  - все это придает меховому изделию уникальный, законченный внешний вид.

Мода диктует правила

Такие всемирные дивы как Марлен Дитрих, Сари Марица и Мэрилин Монро появлялись в прекрасных головных уборах, а также демонстрировали на своих плечах или руках удивительные модели из элитного меха. Коллекция интернет магазина позволяет приобрести идентичные по крою изделия по очень демократичным ценам.

На сегодняшний день мы можем наблюдать всплеск моды на эстетически привлекательный и роскошных мех черно-бурой лисы, главное – найти пушнину высокой пробы, не может не радовать факт доступности в цене: теперь рядовой потребитель может себе позволить мех, который ранее дарили главам государства в знак почтения.

При приобретении головных уборов оптом для розничной торговли в вашем магазине, обратите внимание на то, чтобы коллекции были актуальными, а также ассортимент максимально отвечал потребностям ваших клиентов. Закупить шапки оптом – довольно сложная затея, поскольку подбор головного убора еще более индивидуален, чем, к примеру, нижнего белья. Потребитель будет очень щепетильным, но плюс состоит в том, что он может приобрести сразу несколько разных моделей под тип своей верхней одежды.